Позвоните нам прямо сейчас, чтобы получить отзыв о вашем деле (305) 924-1133

Пн - Пт (8 утра - 6 вечера)

Баннерное изображение
Значок золотого чемодана, представляющий бизнес - Обслуживание иммигрантов

Для бизнеса:

Решение вопросов, связанных с корпоративной иммиграцией, может стать настоящей головной болью. Вот тут-то мы и приходим на помощь. Наша команда готова снять груз с ваших плеч. Мы занимаемся всем, начиная от обустройства вашей команды в США и заканчивая тем, чтобы ваш бизнес соответствовал всем юридическим нормам. Для нас дело не только в бумажной работе, но и в том, чтобы помочь вашему бизнесу процветать в большом, широком мире.

Значок золотого калькулятора - Обслуживание иммигрантов

Для инвесторов:

Думаете о том, чтобы перевезти свои бизнес-мечты через океан в США? Мы - ваша лучшая команда. Наши услуги по иммиграции инвесторов - это реальная сделка. У нас есть все необходимые ноу-хау: от получения важнейших инвесторских виз до навигации в сложностях международных инвестиций и даже создания американского филиала. Это все равно что иметь секретное оружие для развития глобального бизнеса.

Семейная икона с ребенком и родителями - Обслуживание иммигрантов

Для семей:

Семья - это весь мир, верно? Именно поэтому наши услуги по семейной иммиграции так близки нашему сердцу. Мы стремимся воссоединить вас с вашими близкими в США без лишнего стресса. Получение виз? Есть. Легальное проживание? Есть. Радость от того, что ваша семья собралась под одной крышей, как вы всегда мечтали? Тройная проверка.

Оружейная икона - служение иммигрантам

Для жертв преступлений

Если жизнь подбросила вам крутой мяч, и вы оказались жертвой преступления и ищете безопасный и легальный способ остаться в США, мы готовы поддержать вас. Наша команда предлагает индивидуальную, сочувственную и конфиденциальную поддержку. Мы проведем вас через все этапы визового процесса, сосредоточившись на обеспечении вашей безопасности и защите ваших прав. Помните, вы не пройдете через это в одиночку - мы будем рядом с вами на каждом шагу.

Знакомство с нашей юридической фирмой

Serving Immigrants, Inc. - это динамично развивающаяся юридическая фирма, которая специализируется на оказании помощи иммигрантам и их близким в самых разных юридических ситуациях. Часто это начинается с оказания помощи отдельным лицам и семьям в процессе иммиграции. Адвокат Магдалена Куприс сама приехала в Соединенные Штаты в качестве беженки и в итоге стала натурализованной гражданкой США, поэтому у нее есть большой личный опыт работы в иммиграционном процессе. Личный опыт г-жи Куприс в качестве беженки и иммигрантки вдохновил ее на то, чтобы сосредоточить свою юридическую фирму на помощи другим иммигрантам в реализации их целей и американской мечты. Помимо конкретных дел, связанных с иммиграцией, мы также помогаем в вопросах уголовной защиты, травматизма, планирования недвижимости, семейного права и других, поскольку у нас есть сеть адвокатов, с которыми мы работаем как в нашем офисе, так и за его пределами.

Компания Serving Immigrants, Inc. в настоящее время имеет офисы в Майами, Клевистоне и Флориде и представляет интересы клиентов по всем Соединенным Штатам и всему миру. Мы уделяем время тому, чтобы выслушать наших клиентов, чтобы лучше понять их ситуацию и создать именно то юридическое представительство, которое им нужно. Если вы ищете опытного адвоката, который даст вам прямой ответ, а также проявит уважение и внимание, которых вы заслуживаете, обращайтесь в Serving Immigrants, Inc. уже сегодня.

Мы стремимся достичь такого уровня обслуживания клиентов, который вы получили бы в лучшем 5-звездочном отеле.

Соединенные Штаты широко известны как страна возможностей. Многие люди решают иммигрировать в Соединенные Штаты, чтобы получить шанс на процветание. Действительно, обретение благополучного, безопасного и надежного будущего занимает первое место в списке причин, по которым человек решает покинуть свою родину и начать жизнь заново в другой стране. К счастью, многим удается достичь своей цели - процветания, безопасности и спокойствия - уже в Соединенных Штатах. И хотя этот путь непрост, он может быть полезным. Наша команда профессионалов Serving Immigrants стремится помочь людям и семьям осуществить их мечты. Имея за плечами десятилетия совместного опыта в области иммиграционного права, мы помогли бесчисленному количеству клиентов в решении различных иммиграционных вопросов и проблем. Наша экспертиза охватывает широкий спектр вопросов: от гражданства до бизнес-иммиграции, семейной иммиграции, предоставления убежища, виз за выдающиеся способности, виз для жертв преступлений и всего остального.

Иммиграция является неотъемлемой частью того, что делает Соединенные Штаты богатыми в плане культуры, экономического роста и разнообразия. Наш адвокат Магдалена Куприс понимает, что иммиграция имеет огромное значение, и поэтому стремится оказывать поддержку и находить творческие решения для отдельных лиц, семей, профессионалов, предприятий и всех остальных, нуждающихся в иммиграционных услугах, независимо от степени сложности. Имея офисы в Корал Гейблс, штат Флорида, и Клевистоне, штат Флорида, адвокат Куприс может эффективно представлять и предлагать свои навыки, знания и ресурсы клиентам по всей территории Соединенных Штатов.

Результаты

Квадратный логотип в желтой цветовой гамме - Обслуживание иммигрантов
Задержанные иммигранты Свобода
Символ избежания депортации - Служение иммигрантам
Избежали депортации
Символ предоставленных убежищ - Обслуживание иммигрантов
Всего предоставлено убежищ
Значок с молотом и щитом - Служение иммигрантам
Ходатайства о пересмотре дела удовлетворены
Квадратный логотип в желтой цветовой гамме - Обслуживание иммигрантов
Задержанные иммигранты Свобода
Символ избежания депортации - Служение иммигрантам
Избежали депортации
Символ предоставленных убежищ - Обслуживание иммигрантов
Всего предоставлено убежищ
Значок с молотом и щитом - Служение иммигрантам
Ходатайства о пересмотре дела удовлетворены

Отзывы клиентов

Не уверены, что мы вам подходим? Прочитайте, что говорят наши прошлые клиенты!

"Я безоговорочно рекомендую компанию Serving Immigrants. Магдалена и ее сотрудники чрезвычайно компетентны и профессиональны. Они заботятся о своих клиентах и их семьях".

Дэниел Ф.

"Магдалена - замечательный адвокат, она не только отлично справляется со своей работой, но и прекрасный человек и друг. Она общается со своими клиентами и помогает им как может, она отдает всю себя каждому делу, чтобы помочь каждому. Я рекомендую ее на 100%!!!!"

Джордана А.

"Я очень рекомендую Магдалену и ее замечательную команду, поскольку они опытны, преданы своему делу и чрезвычайно увлечены своей работой!" Конни К.

Конни К.

Последние блоги

Флорида утверждает закон об ограничении водительских прав, в основном затрагивающий иммигрантов
Флорида одобрила закон об ограничении водительских прав...

Губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал новый закон, ужесточающий наказание за вождение без действительных прав в штате, в первую очередь касающийся иммигрантов. Закон, вступающий в силу 1 июля, увеличивает максимальное наказание за это правонарушение с 60 дней до одного года тюремного заключения в случае рецидива, а минимальное наказание составляет 10 дней для... Читать далее

Группы по защите гражданских прав подали иск, чтобы остановить реализацию противоречивого антииммигрантского закона в Айове
Группы по защите гражданских прав подают иск, чтобы...

Группы по защите гражданских прав, включая Американский совет по иммиграции (AIC) и Американский союз гражданских свобод (ACLU), подали федеральный иск, чтобы заблокировать новый антииммигрантский закон в Айове. Этот закон, известный как SF 2340, разрешает полиции штата арестовывать лиц без документов, которым ранее было отказано во въезде в США или которые были депортированы. Иск, поданный от имени... Подробнее

Приспосабливаясь к переменам: Последние изменения в правилах предоставления убежища
Приспосабливаясь к переменам: The Latest In...

Просители убежища в Соединенных Штатах сталкиваются с постоянно меняющимся правовым ландшафтом, а недавние изменения в законодательстве сделали этот процесс еще более сложным. Наша фирма стремится помочь тем, кто нуждается в защите, и всегда в курсе последних изменений правил и того, как они влияют на заявления о предоставлении убежища. Министерство внутренней безопасности и Министерство юстиции совместно... Подробнее

Подробнее о
Последние новости иммиграции
  • 100-летие пограничного патруля - это шанс вспомнить о его тревожном происхождении
    Мишель Лапуэнт 7 июня 2024 года в 21:01

    28 мая Пограничному патрулю США исполнилось 100 лет. Его непростое происхождение и история служат фоном для современных проблем, связанных с деятельностью ведомства, включая безнаказанность за злоупотребления в отношении как мигрантов, так и граждан. Столетний юбилей Пограничного патруля дает возможность пролить свет на недостаток подотчетности в работе ведомства, а также реализовать концепцию The post 100-летие Пограничного патруля дает шанс оглянуться на его тревожные истоки appeared first on Immigration Impact.

  • Стало ли больше недокументированных иммигрантов жить в США? Вот что говорят цифры
    Карен Ахо 7 июня 2024 года в 16:38

    Согласно новому отчету Министерства внутренней безопасности США, в 2022 году в Соединенных Штатах будет проживать около 11,0 миллионов нелегальных иммигрантов, что на 4,6% больше, чем в 2020 году. Однако это на 5,2% меньше, чем в 2010 году, когда их число достигло 11,6 миллиона. В докладе Управления статистики национальной безопасности также говорится, что The post Стало ли больше нелегальных иммигрантов жить в США? Here's What the Numbers Say appeared first on Immigration Impact.

  • Новые изменения в процессе предоставления убежища, предложенные Байденом: Что нужно знать
    Аарон Райхлин-Мельник 5 июня 2024 года в 10:44 вечера

    4 июня президент Байден издал масштабное распоряжение на основании раздела 212(f) Закона об иммиграции и гражданстве, которое позволяет ему "приостанавливать въезд" большинства мигрантов, пересекающих границу между портами въезда, что повторяет аналогичное распоряжение, изданное президентом Трампом в ноябре 2018 года. Как и в случае с Трампом в 2018 году, Байден The post Новые изменения Байдена в процессе предоставления убежища: What You Need to Know appeared first on Immigration Impact.

  • Borderland: The Line Within Takes Viewers Through CBP's Raid on a Humanitarian Aid Camp
    by American Immigration Council Staff on May 31, 2024 at 5:02 pm

    Фильм "Пограничье: The Line Within", документальный фильм режиссера Памелы Йейтс и продюсера Skylight Pictures, дебютировал в кинотеатрах 3 мая. Фильм "Пограничье" рассказывает зрителям о том, как иммиграционные службы - от границы между США и Мексикой до внутренних районов страны - создали то, что в фильме названо "пограничным промышленным комплексом", систему The post Borderland: The Line Within Takes Viewers Through CBP's Raid on Humanitarian Aid Camp appeared first on Immigration Impact.

  • Решение правительства расторгнуть соглашение Флорес может оставить детей иммигрантов без защиты
    by Gianna Borroto on May 22, 2024 at 8:05 pm

    В начале этого месяца Министерство юстиции обратилось в суд с просьбой частично расторгнуть соглашение, заключенное несколько десятилетий назад и защищающее права детей-иммигрантов. Правительство утверждает, что в Соглашении об урегулировании Флорес больше нет необходимости, поскольку новое постановление Министерства здравоохранения и социальных служб, окончательно утвержденное 30 апреля, обеспечит достаточную защиту иммигрантов. The post Правительство расторгает соглашение Флорес и оставляет детей-иммигрантов без защиты appeared first on Immigration Impact.

Награды и признания

Напишите нам

Call Us Now To Get Your Case Reviewed (305) 924-1133

MON – FRI (8am - 6pm)

Banner Image
A gold suitcase icon representing business - Serving Immigrants

For Businesses:

Dealing with corporate immigration can be a real headache. That’s where we come in. Our team’s here to take the weight off your shoulders. We handle everything from getting your global team settled in the U.S. to making sure your business is ticking all the proper legal boxes. It’s not just about paperwork for us; it’s about helping your business flourish in the big, wide world.

A gold calculator icon - Serving Immigrants

For Investors:

Thinking of taking your business dreams across the ocean to the U.S.? We’re your go-to team. Our investor immigration services are the real deal. From securing those crucial investor visas to navigating the complexities of international investments and even setting up your American branch, we have all the know-how you need. It’s like having a secret weapon for global business growth.

Family icon with child and parents - Serving Immigrants

For Families:

Family means the world, right? That’s precisely why our family immigration services are so close to our hearts. We’re all about reuniting you with your loved ones in the U.S., minus the stress. Navigating visas? Check. Legal residency? Check. The joy of having your family together under one roof, just like you’ve always dreamed? Triple check.

Gun icon - Serving Immigrants

For Victims of Crimes

If life’s thrown you a curveball and you find yourself a victim of a crime looking for safety and a legal way to stay in the U.S., we’re here to stand by you. Our team offers personalized, empathetic, and confidential support. We guide you through every visa process step, focusing on keeping you safe and upholding your rights. Remember, you’re not going through this alone – we’e right here with you every step of the way.

Getting To Know Our Law Firm

Serving Immigrants, Inc. is a full service, dynamic law firm that specializes in helping immigrants and their loved ones with a wide range of different legal situations. This often starts with assisting individuals and families through the immigration process. Attorney Magdalena Cuprys came to the United States as a refugee herself and eventually became a naturalized United States citizen, so she has extensive personal experience working through the immigration process. Ms. Cuprys’ personal experience as a refugee and immigrant is what inspired her to focus her law firm on helping other immigrants realize their goals and their American dream. Beyond the specifically immigration-related cases, we also help with criminal defense, personal injury law, estate planning, family law, and more as we have a network of attorneys we work with inside and outside our physical office.

Serving Immigrants, Inc. currently has offices in Miami, Clewiston and Florida and represents clients all over the United States and all over the world. We take the time to listen to our clients so we can better understand their situation and craft the exact legal representation they need. If you are looking for an experienced attorney who will give you a straightforward answer as well as the respect and attention you deserve, please contact Serving Immigrants, Inc. today.

We strive to achieve the level of customer service that would you achieve at the best 5-star hotel.

The United States is widely known as the land of opportunity. Many people choose to immigrate to the United States for a chance at prosperity. Indeed, obtaining a prosperous, safe, and secure future is at the top of the list for the reasons why someone chooses to leave their homeland to start fresh in another. Fortunately, many are able to achieve their goal of prosperity, safety, and security once in the United States. And even though the journey is challenging, it can be rewarding. At Serving Immigrants, our team of professionals is dedicated to helping individuals and families realize their dreams. With decades of combined experience in immigration law, we have assisted countless clients with various immigration matters and issues. Our expertise ranges from citizenship to business immigration, family immigration, asylum, visas for extraordinary ability, visas for crime victims, and everything else in between.

Immigration is an integral part of what makes the United States rich in culture, economic growth, and diversity. Our attorney, Magdalena Cuprys, understands that immigration is essential, and therefore committed to providing support and creative solutions to individuals, families, professionals, businesses, and all others in need of immigration services, no matter how complex. With offices in Coral Gables, FL, Clewiston, FL, attorney Cuprys is able to effectively represent and offer her skills, knowledge, and resources to clients across the United States.

Results

Square logo in yellow color scheme - Serving Immigrants
Detained Immigrants Free
A symbol of avoided deportations - Serving Immigrants
Avoided Deportations
A symbol of asylums granted - Serving Immigrants
Total Asylums Granted
A hammer and shield icon - Serving Immigrants
Motions to Reopen Granted
Square logo in yellow color scheme - Serving Immigrants
Detained Immigrants Free
A symbol of avoided deportations - Serving Immigrants
Avoided Deportations
A symbol of asylums granted - Serving Immigrants
Total Asylums Granted
A hammer and shield icon - Serving Immigrants
Motions to Reopen Granted

Client Testimonials

Not Sure If We’re Right For You? Read What Our Past Clients Have To Say!

“I would recommend Serving Immigrants without reservation. Magdalena and her staff are extremely knowledgeable and professional. They care about their clients and their families.”

Daniel F.

“Magdalena is an amazing lawyer, she’s not only great at her job, but she’s an amazing person and friend. She connects with her clients and helps them as much as she can, she gives all of her on every case to help everyone. I recommend her 100%!!!!”

Jordana A.

“I highly recommend Magdalena and her amazing team, as they are experienced, committed, and extremely passionate about their work!”Connie K.

Connie K.

Latest Blogs

Florida Approves Restrictive Driving License Law Mainly Impacting Immigrants
Florida Approves Restrictive Driving License Law...

Florida Governor Ron DeSantis has signed a new law that toughens penalties for driving without a valid license in the state, primarily affecting immigrants. The law, which comes into effect on July 1st, increases the maximum penalty for this offense from 60 days to one year in jail in cases of recidivism, with a minimum penalty of 10 days for… Read More

Civil Rights Groups File Lawsuit To Halt Implementation Of Controversial Anti-Immigrant Law In Iowa
Civil Rights Groups File Lawsuit To...

Civil rights groups, including the American Immigration Council (AIC) and the American Civil Liberties Union (ACLU), have filed a federal lawsuit to block a new anti-immigrant law in Iowa. This law, known as SF 2340, permits state police to arrest undocumented individuals who have previously been denied entry to the U.S. or deported. The lawsuit, filed on behalf of the… Read More

Adjusting to Change: The Latest in Asylum Regulations
Adjusting to Change: The Latest In...

Asylum seekers in the United States face a constantly evolving legal landscape, and recent regulatory adjustments have made the process even more challenging. Our firm is dedicated to assisting those in need of protection by staying abreast of the latest rule changes and how they affect asylum claims. The Department of Homeland Security and the Department of Justice have jointly… Read More

Read more about the
Latest Immigration News
  • The 2024 ‘Celebrate America’ Creative Writing Contest Winner: Stories of Us
    by American Immigration Council Staff on June 17, 2024 at 9:18 pm

    Stories of Us I sit By the windowsill Gazing outside. Down, on the street, so many heads, Each is unique. Amidst the traffic and frantic honking, I sense the presence of Millions of others, Just like me. I contemplate The journeys. Each of us— All of us have a story. When mothers and fathers Ventured The post The 2024 ‘Celebrate America’ Creative Writing Contest Winner: Stories of Us appeared first on Immigration Impact.

  • Border Patrol’s 100th Anniversary Offers Chance to Look Back at Its Disturbing Origins
    by Michelle Lapointe on June 7, 2024 at 9:01 pm

    The U.S. Border Patrol turned 100 years old on May 28. Its troubled origins and history form the backdrop for contemporary concerns about the agency, including impunity for abuses against migrants and citizens alike. The Border Patrol’s centennial provides an opportunity to shed light on the agency’s lack of accountability and to pursue a vision The post Border Patrol’s 100th Anniversary Offers Chance to Look Back at Its Disturbing Origins appeared first on Immigration Impact.

  • Are More Undocumented Immigrants Living in the US Now? Here’s What the Numbers Say
    by Karen Aho on June 7, 2024 at 4:38 pm

    According to a new report from the U.S. Department of Homeland Security, about 11.0 million undocumented immigrants were living in the United States in 2022—a 4.6% increase from 2020. This is still a 5.2% drop from the recent high of 11.6 million in 2010. The report from the Office of Homeland Security Statistics further found The post Are More Undocumented Immigrants Living in the US Now? Here’s What the Numbers Say appeared first on Immigration Impact.

  • Biden’s New Changes to the Asylum Process: What You Need to Know
    by Aaron Reichlin-Melnick on June 5, 2024 at 10:44 pm

    On June 4, President Biden issued a sweeping order under section 212(f) of the Immigration and Nationality Act claiming that allows him to “suspend the entry” of most migrants who cross the border between ports of entry, echoing a similar order issued by President Trump in November 2018. Like the Trump action in 2018, Biden’s The post Biden’s New Changes to the Asylum Process: What You Need to Know appeared first on Immigration Impact.

  • Borderland: The Line Within Takes Viewers Through CBP’s Raid on a Humanitarian Aid Camp
    by American Immigration Council Staff on May 31, 2024 at 5:02 pm

    Borderland: The Line Within, a documentary directed by Pamela Yates and produced by Skylight Pictures, made its theatrical debut on May 3. Borderland takes viewers through a gripping narrative of how immigration enforcement agencies—from the U.S.-Mexico border to places well within our nation’s interior—have created what the film calls the “border industrial complex,” a system The post Borderland: The Line Within Takes Viewers Through CBP’s Raid on a Humanitarian Aid Camp appeared first on Immigration Impact.

Text Us